standard-title Оплата

Оплата

Наши реквизиты

Наименование полное на русском языке Общество с ограниченной ответственностью «СДСМ»
Наименование, сокращенное на русском языке ООО «СДСМ»
Наименование на иностранном языке SDSM LLC
Юридический адрес 659000, Россия, Алтайский край, с. Павловск, ул. Центральная, 1 «з»
Почтовый адрес 659000, Россия, Алтайский край, с. Павловск, ул. Центральная, 1 «з»
ИНН/КПП 2261008618/226101001
ОГРН 1092261000358
Генеральный директор Лапшин Игорь Васильевич
Контактный телефон +7(3852)33-440

 

Мы принимаем оплату посредством банковских карт Сбербанка России.

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КАРТ ПАО «СБЕРБАНК РОССИИ»

Перечень карт, которые ООО «СДСМ» принимает в оплату товаров (услуг):

  • MasterCard
  • MasterCard Electronic
  • Visa
  • Visa Electron                   

2. Проведение операции оплаты товаров/услуг по банковской карте в сети Интернет.

2.1 Держатель карты обращается на сайт Интернет-магазина и формирует заказ на оплату товара/услуг, подтверждает условия оформления заказа (наименование товаров, способ доставки, выбор средства оплаты, сумма платежа) и сообщает менеджеру желание выбрать в качестве средства оплаты банковскую карту.
2.2. Проведение операций оплаты товаров/услуг с использованием банковских карт в сети Интернет осуществляется с применением 3DSecure технологий.
2.3. ООО «СДСМ» обрабатывает заказ и создает запрос в СПЭП на регистрацию заказа Держателя карты. В запросе Интернет-магазина передается набор данных о заказе – описание заказа, сумма, обратные адреса, на которые необходимо возвращать Держателя карты в случае успешного и в случае неуспешного платежа, и др. В случае успешной регистрации заказа СПЭП возвращает уникальный номер заказа в Интернет-магазин.
2.4. ООО «СДСМ» осуществляет переадресацию Держателя карты на платежную страницу СПЭП, на которой отображаются параметры платежа, также предлагается ввести реквизиты карты. Держатель карты выбирает тип карты, которой он будет расплачиваться и вводит информацию о параметрах своей карты:

  • тип карты;
  • номер карты;
  • дату окончания срока действия карты;
  • имя и фамилию, как указано на карте;
  • значения CVC2 или CVV2;
  • подтверждает свое согласие оплатить заказ вводом специального пароля.

Специальный пароль представляет собой цифровую/буквенно-цифровую последовательность, однозначно идентифицирующую клиента как Держателя карты. Проверка специального пароля обеспечивается банком-эмитентом.
2.5. Провайдер услуг проверяет корректность формата вводимых параметров карты и осуществляет дополнительные процедуры аутентификации Держателя карты в соответствии с международными стандартами (3DSecure) и передает запрос на авторизацию операции в Банк.
2.6. Банк проверяет право ООО «СДСМ» провести операцию в соответствии с регистрацией и проводит авторизацию операций в установленном соответствующими международными платежными системами порядке.
2.7. При получении отрицательного результата авторизации Банк отправляет уведомление об отказе в СПЭП, который, в свою очередь, передает данную информацию ООО «СДСМ» и Держателю карты, с указанием причин отказа.
2.8. При получении положительного результата авторизации Банк передает в СПЭП подтверждение положительного результата авторизации операции. СПЭП одновременно передает подтверждения положительного результата проводимой авторизации операции в ООО «СДСМ» и Держателю карты.
2.9. После получения подтверждения о положительном результате авторизации ООО «СДСМ» оказывает услугу (осуществляет работу, отпускает товар) Держателю карты.
2.10. Обработка успешно авторизованных операций осуществляется автоматически не позднее следующего рабочего дня за днем совершения операции.

3. Отмена операции оплаты товаров/услуг в сети Интернет.

3.1. В случае если после проведения операции оплаты товара/услуг с использованием карты в сети Интернет возникла необходимость ее отмены (Держатель карты отказался от заказа и т.п.), ООО «СДСМ» может провести отмену операции. Отмена операции осуществляется до проведения Банком процедуры закрытия дня (до 23:59 часов Московского времени дня совершения операции) в соответствии с «Руководством по использованию аппаратно-программного комплекса электронной коммерции».
3.2. Для отмены операции после проведения Банком процедуры закрытия дня необходимо заполнить «Заявку на отмену операции» по форме Приложения №5 к настоящему Договору и предоставить ее в Банк.

4. Операция возврата товара (отказа от услуг), оплаченных картой в сети Интернет.

4.1. В случае если Держатель карты возвращает товар, Предприятие проверяет наличие данного заказа по своей базе данных и оформляет Заявление на возврат средств (Приложения № 4 к настоящему Договору) и предоставляет его в Банк. Заявление должно быть подписано лицами, имеющими право подписи в соответствии с карточкой с образцами подписей и оттиска печати, и скреплено оттиском печати Предприятия. Банк осуществляет возврат средств по операциям «возврат покупки» на карту, с использованием которой была произведена оплата товара/услуги.

Звоните: 8 800 700 6406

 

×

×
Сомневаетесь? Спросите Нас!
Корзина Удалено. Вернуть?
  • Вы ничего не добавили.